Однажды маркетолог купил себе спорт-кар. Несколько дней он наслаждался видом машины, звукам двигателя, завистливым взглядам мужчин и вниманием женщин.
Но вот беда, он осознал, что спорт-кар крайне не удобен в повседневном использовании. Разогнаться толком негде, или пробка или камеры наблюдения. Низкая посадка машины создает проблемы при езде и посадке в машину. Заднее сидение использовать невозможно, как и багажник.
А еще налоги, тех обслуживание, ремонт и, в конце концов, цена этой машины… В общем, наш маркетолог загрустил и понял, что спорт-кар это круто, но вот крайне не практично. Так же и с системами учета рабочего времени.
Выжать весь потенциал из покупки можно в двух-трех местах в мире или на спец треке, где нет ограничений скорости. А в остальное время он будет его использовать на 10-15% от возможного.
Есть дорогие и сложные системы учета рабочего времени, которые позиционируются как решение всех проблем с персоналом: сотни отчетов, графики, смс руководителям подразделений, несколько видов идентификаторов, управление дверями, турникетами, воротами и т.д. и т.п. Но только реально все это необходимо лишь в нескольких крупных корпорациях, у которых хватит средств и времени для интеграции такой системы в свои бизнес процесс.
Остальные же будут использовать 2-3 отчета и только базовый функционал. С остальным будет как и со спортивной машиной. Вроде это круто, что есть, вот только использовать негде да и не зачем. И получится, что 90% стоимости продукта не используется и было потрачено зря.
Мы пошли по другому пути. Мы реализовали в своей системе учета рабочего времени только базовый, необходимый функционал. Ничего лишнего.
Такой подход позволил, во-первых, максимально упростить интерфейс системы, а во-вторых, максимально удешевить разработку и, соответственно, уменьшить конечную цену для потребителя.
Одновременно это позволило нам максимально сосредоточиться на основной функции системы — фиксации времени отметки конкретного сотрудника и оперативном оповещении об этом руководителя.
В любом случае, выбирать конечному пользователю. Но наши клиенты, подтверждают, что мы выбрали правильный путь!
P/s вы всегда можете бесплатно попробовать нашу систему, отправив заявку на этой странице.